Сегодня в Национальном центре проблем формирования здорового образа жизни состоялся учебный семинар по проекту ВОЗ «Мониторинг маркетинга пищевых продуктов и напитков детям на телевидении и в Интернете» с участием Dr. Kremlin Wickramasinghe, эксперта Европейского офиса ВОЗ и Имаевой А.Э., старшего научного сотрудника отдела эпидемиологии Научно-исследовательского центра профилактической медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В ходе обсуждения были затронуты такие вопросы как цели и задачи, материалы и методы протокола исследования «Мониторинг маркетинга пищевых продуктов и напитков детям на телевидении и в Интернете».
Целью настоящего протокола является создание основы для мониторинга, необходимого для осуществления количественной оценки масштабов и характера воздействия на детей маркетинга продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и/или свободных сахаров на телевидении и в Интернете.
Протокол и соответствующие формы кодирования представляют собой систему, при помощи которой государства-члены могут регистрировать маркетинговую деятельность в одном или двух медиа, и которая имеет базовую и расширенную версии, предусматривающие различные уровни сложности сбора данных, в зависимости от потребностей страны и исследовательского потенциала команды, выполняющей работу. Применение данного метода обеспечит получение данных как о воздействии, так и о действенности маркетинга для детей.
Статья взята с сайта www.hls.kz